Здравствуйте!
Перед вами форумная ролевая игра на тематику произведений Дж. Роулинг "Гарри Поттер".
P.S. Устройство игрового мира соответствует тематике книг.

Гарри Поттер и тайна четырёх артефактов
Система игры: эпизодическая
Место игры: школа Чародейства и Волшебства Хогвартс, ее окрестности и Магическая Британия
Время игры: сентябрь 1996 года
Рейтинг игры: NC-17
Администрация: Albus Dumbledore, Lucius Malfoy, Narcissa Malfoy, Ginevra Weasley

Об администрации

Game Master
Главный мастер игры. Просим его любить и уважать.

Albus Dumbledore
Директор Хогвартса и главный администратор в одном лице.

Lucius Malfoy
Технический администратор, отвечающий за дизайн и творящий чудеса в оном. Также отвечает на вопросы и пишет квесты.

Narcissa Malfoy
Заместитель главного администратора.
Администратор-квестоплет, ответит на все ваши вопросы, направит по игре и не даст скучать.

Ginevra Weasley
Администратор-пиарщик.


Ваши вопросы


1. Можно ли взять чистокровного неканона?
Возможно, но стоит помнить, что в каноне указано 28 чистокровных семей, и вам придется обосновать историю авторского персонажа и грамотно вписать его в сюжет.

Чистокровные семьи

Бёрки
Блэки
Булстроуды
Гампы
Гринграссы
Краучи
Кэрроу
Лестрейнджи
Лонгботтомы
Макмилланы
Малфои
Мраксы
Нотты
Олливандеры
Пруэтты
Розье
Роули
Селвины
Слагхорны
Трэверсы
Уизли
Флинты
Фоули
Шафики
Шеклботты
Эбботы
Эйвери
Яксли

Если же ни одна фамилия из списка вам не подошла, то вы можете создать своего чистокровного неканона, но тогда уже родом из другой страны.

2. Можно ли взять вампира?
Роулинг упоминала, что вампиры в мире Поттерианы существуют, но все же настоятельно советуем вам не приводить детей ночи в школу. У нас вампиров не предвидится и места в сюжете им не найдется.

3. Можно ли взять оборотня/анимага?
Оборотня можно взять только взрослого, и учтите, что при этом вы будете подчиняться Фенриру Сивому. Хотите оборотня-одиночку? Ради Мерлина, но такому персонажу трудно будет найти соигрока, учитывая то, что мы запрещаем вам обращать действующих персонажей в оборотней.
Что до анимага - то оные у нас принимаются только в рамках канона: Минерва МакГонагалл, Рита Скитер, Питер Петтигрю и прочие, упомянутые в книгах. Анимага-неканона мы не примем.

4. Можно ли взять магла или сквиба?
Опять же, таким персонажам места в сюжете не найдется. Но если вы хотите играть Филча, то мы будем рады.

5. Можно ли взять неканонического родственника канонического персонажа?
Однозначное и решительное нет.

6. Можно ли взять персонажа, который в рамках нашего сюжета умер? (Лили Эванс, Джеймс Поттер, Сириус Блэк)?
Можно, но играть такими персонажами вы сможете только во флешбеках и альтернативе. На сюжет они уже не повлияют.

7. А что у вас вообще с неканонами? Как к ним относитесь?
Относимся нежно и бережно, с оговорками на предыдущие ответы. Каждого персонажа мы постараемся вписать в сюжет, но только при условии, что вы так же грамотно подойдете к этому и будете с нами сотрудничать.

8. А можно изменить внешность канонического персонажа?
При желании - почему бы и нет, но только с той оговоркой, чтобы выбранный вами актер подходил под описание книжного персонажа и был согласован с АМС.

9. Я хочу написать анкету на канона и мне проще скопировать данные из Википедии, так можно? Мы же все равно знаем, что это за персонаж!
Нельзя. Мы-то знаем, но анкета - ваша визитная карточка, как игрока, и судят по одежке. Настоятельно просим описывать своего персонажа своими словами - вам за него играть, а не нам.

10. Может ли мой персонаж владеть Легилименцией или Окклюменцией?
Вряд ли, особенно, если ваш персонаж - школьник. Сильные легилименты и окклюменты у нас Волдеморт, Снейп, Дамблдор и Беллатрикс. Хотите обучиться у них - дерзайте, если есть обоснуй, но мы все равно вам этого не советуем.

11. Что делать, если я не успеваю написать анкету в срок?
На написание анкеты дается три дня. Не успеваете - пишите в гостевую, мы все поймем и продлим вам срок. Но злоупотреблять этим не стоит.
* После принятия анкеты, начать игру Вы должны в течение трех дней. В противном случае, анкета удаляется, а роль освобождается. Исключениями являются случаи, если о Вашем отсутствии знает кто-то из АМС или заполнена специальная тема.
**ШАБЛОНЫ АНКЕТ ДОСТУПНЫ СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

12. Какой у вас темп игры? Смогу ли я в него влиться?
На написание поста в сюжетный квест дается три дня. Если вы не успеваете и отписались в отсутствиях - мы подождем. Если вы не отписались о пропаже, ваш персонаж либо пропустит ход, либо будет отыгран ГМ. Флешбеки, личные эпизоды и альтернатива на вашей совести, согласовывайте темп игры с соигроком.

13. У меня уже есть один персонаж, можно мне взять второго? А третьего? А десятого?
Если вы хорошо и достойно отыгрываете своего первого персонажа и уверены в том, что сможете так же отыгрывать второго, то мы вам не препятствуем - предупредите АМС и смело делайте твинка. Но больше трех персонажей заводить нельзя. Сами подумайте, вам просто не хватит на них сил, а каждый персонаж оживает в игре под вашими пальцами, так смысл распыляться?

14. Как регистрировать имя персонажа?
На латинице, без лишних знаков, с заглавной буквы и без сокращений первого имени.

15. А за что у вас можно получить предупреждение или бан?
За оскорбления игроков в неигровых зонах, за неоправданный матерный лексикон в постах и за плагиат. Отношения выясняйте вне форума, здесь мы собрались для приятного времяпрепровождения, а не ругани и склок.

16. Могу ли я играть в постах за других персонажей?
Только за НПС, которых придумали вы сами. Описывать действия соигрока без согласования с ним запрещено. В случае того, если вы договорились, оставьте после поста оффтопик, чтобы мы знали об этом.

17. Кто-то уже играл у вас малоизвестного канона, но бросил роль. Я хочу взять этого канона, но у меня другое видение персонажа. Что делать?
Если брошенный персонаж активно участвовал в сюжете, то, увы, это уже считается каноном ролевой и вам придется подстраиваться. Если же в сюжете персонажа не было, просто согласуйте изменения персонажа с теми, кто был или может быть вашим соигроком.

18. Сколько длится у вас игровой день?
Один игровой день длится месяц.

19. Нужно ли читать уже завершенные квесты, чтобы войти в игру?
Чисто по желанию. Для беглого ознакомления у нас есть хронология игры.

20. Может ли школьник или аврор использовать Непростительные заклинания?
Только если вы хотите отправить своего персонажа в Азкабан.

21. Могу ли я менять события сюжетного квеста, в котором участвует мой персонаж?
Только при согласовании с каждым из АМС.

22. Могу ли я убить своего или чужого персонажа?
Нельзя.

23. А какой у вас вообще гейм-мастеринг?
Смешанный.
Что это значит? Это значит, что вы приходите на ролевую в первую очередь играть и делаете это, а не сидите только во флуде. Мы хотим видеть игроков, которые не только полагаются на действия Мастера и плывут по течению, но пишут собственные истории и шевелят сюжет. А еще это значит, что Мастер не будет вмешиваться в ваши личные эпизоды, флешбеки и альтернативу, если вы, конечно, не попросите. Однако периодически Мастер будет подбрасывать действующим игрокам квесты, но опять же, только вам решать, участвовать или нет.